Зажигалки Zippo

Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone

Код товара: 242-246
Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone Zippo 221
Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone Zippo 221
Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone Zippo 221Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone Zippo 221

Зеленая матовая зажигалка Zippo со стойким покрытием Iron Stone

Код товара: 242-246
2360 руб.
Нет в наличии в интернет-магазине
По производителю:Zippo
  • Пожизненная гарантия!

Зажигалка с покрытием Iron Stone, стойким к появлению царапин и отпечатков пальцев.

 

Упаковка - черная пластиковая коробка.

Без логотипа Zippo
Производитель: Zippo
Артикул товара: 221
Хочу в подарок! — Намекните друзьям :)
2360 руб.
Нет в наличии в интернет-магазине
Зажигалки Zippo — надежность и качество с 1933 года!

Зажигалка Zippo — ветрозащищённая металлическая зажигалка, заправляемая бензином. Производится одноименной компанией «Zippo Manufacturing Company» в США, штате Пенсильвания, город Брэдфорд. Компанию сокращённо называют «Zippo» — по названию зарегистрированной торговой марки. Зиппо была представлена рынку американским предпринимателем Джорджом Грантом Блэйсделлом (George Grant Blaisdell) в 1932 году.

Зажигалка Zippo, помимо ежедневного использования миллионами людей, также часто является предметом коллекционирования во всем мире. Модельный ряд зажигалок Зиппо представляет тысячи разновидностей моделей, которые производятся в компании аж с 1933 года! От других металлических зажигалок их отличает:

  • Способ обработки металла.
  • Оригинальные рисунки и оформление, наносимые на лицевую часть зажигалки.
  • Наличие пожизненной гарантии.

Зажигалки Zippo, за немалое время своего существования, приобрели статус настоящего культа, и до сих пор являются символом качества и надёжности. В наше время, зажигалка появляется или упоминается более чем в десяти тысячах фильмов. Компания Zippo особо подчёркивает тот факт, что за последние 30 лет, компания ни потратила и цента на свою рекламу в фильмах, мультфильмах или компьютерных играх.